Программы

Автор: admin
Июнь 17th, 2012

Внимание! Открылся кружок для детей от 3 лет «Тестопластика» Занятия направлены на развитие речи через развитие мелкой моторики, продуктивной деятельности, умение работать по образцу.

Работают логопед, психолог, нейропсихолог, дефектолог, логопедический массаж.

Специалисты центра работают по программе «Запуск речи» с тяжелыми речевыми нарушениями (сенсомоторная алалия, заикание, общее недоракзвитие речи, дизартрия и др.). Занятия проводятся с детьми от полутора лет.

 Работает дефектолог по программе «Запуск речи»

 

 

 

 

 

 

 индивидуальное занятие

 

 

 

 

 

 

 авторская методика по развитию речи

 

 

 

 

 

 

 

Логопедическая группа

С нового 2019-2020 учебного года открывается логопедическая группа для дошкольников и младших школьников. Мест ограничено. 

 

 

 

Логопедические группы:

с развивающей направленностью и коррекционной направленностью

Занятия логопедической группы включают: логоритмику; целенаправленное занятие на развитие речи (фонематическое восприятие; активный и пассивный словарь; звукопроизношение; артикуляционная и дыхательная гимнастика и др.); на развитие психических познавательных процессов ( мышление, внимание, память, восприятие); лечебная физкультура; продуктивная деятельность, направленная на развитие мелкой моторики.

В логопедическую группу с коррекционной направленностью записываются дети с ранним детским аутизмом; задержкой психического развития; общим недоразвитием речи; неговорящие дети; со сниженным слухом (тугоухость) и др. Программа направлена на интенсивное развитие речи, специалисты осуществляют  вызов речи, если прошел сензитивный период по развитию речи ребенка с 3 лет).

Запись предварительная, количество мест ограничено.

Развивающее направление детского центра:

Развивающие занятия в студии детского развития базируются на собственных методиках, обучение проводят опытные и внимательные педагоги. Традиционно считается, что развивающие занятия помогают ребенку определиться с интересами, желаниями, стимулируют появления чувства ответственности. Студия детского развития проводит развивающие занятия по индивидуальным методикам: каждый ребенок нуждается в особом внимании, а поэтому максимально эффективный результат может дать только индивидуальный подход. Развивающие занятия – это не только комплекс адаптированных для детей занятий, но и возможность общения со сверстниками.

Развивающие занятия с детьми раннего возраста от 1 года до 3 лет, направлены на развитие социальных и коммуникативных умений у детей, познавательной, двигательной активности, эмоциональной сферы.

 

Развивающие занятия с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет, направлены на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой, познавательной сферы детей. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям.

Подготовка к школе для детей дошкольного возраста

обучение чтению, формирование математических навыков.

Развивающие занятия с младшими школьниками от 7 до 10 лет, помощь детям в адаптации к школе; развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, формирование познавательной мотивации к школьному обучению и др.

Развивающие занятия с подростками от 11 до 16 лет,

Формирование коммуникативных навыков, уверенности в себе, развитие эмоциональной грамотности, самосознания, ответственности и др.

Коррекционное направление детского центра:

Одним из основных направлений деятельности СТУДИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ является коррекционно-педагогическая работа, связанная с решением задач социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями, коррекцией и компенсацией, отмечаемых у них нарушений развития.

Организуются психолого-педагогические занятия с детьми, имеющие отклонения в развитии и поведении: гиперактивность (СДВГ), ранний детский аутизм (РДА), задержка психического развития (ЗПР), сенсомоторная задержка, эмоционально-волевая задержка,  задержка развития речи (ЗРР), заикания, тики, агрессия, тревожность и др.

В процессе реализации программ данного направления используются следующие подходы:

- психологический;

- нейропсихологический;

- психолого-педагогический и др.

Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи дошкольников и младших школьников

Занятия проводят логопед, психолог, педагог.

Содержание занятий:

1. Дыхательные упражнения.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Работа с правильным произношением звуков (постановка отдельных звуков).

4. Формирование слухового и зрительного восприятия.

5. Словообразование, составление предложений, рассказы по картинке, пересказы.

6. Формирование образного и вербально-логического мышления.

Занятия проходят в группах по 4-5 человек. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Используются новые методы и технологии.

Комбинированные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья по 2 часа 30 минут 2 раза в неделю

1 день 2 день
1.Математика (счет)2.ЛФК, занятия в сенсорной комнате 3.Творчество (лепка, рисование, аппликация) 1.Развитие речи(письмо)2. Музыка (хороводные, ритмические игры)3. Окружающий мир 

Занятия проводят: психолог, педагог-дефектолог, инструктор ЛФК, логопед.

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

 

 

 

 

 

 

 

Занятия в сенсорной комнате позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную чувствительность и использовать эту стимуляцию длительное время, так как в данных условиях массированный поток информации на каждый анализатор и восприятие становится более активным.

Такая стимуляция всех анализаторных систем приводит не только к повышению активности восприятия, но и к ускорению образования межанализаторных связей. В отличие от традиционных методов психолого-педагогической коррекции, для которых характерно однообразие материала, в самом оборудовании сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов. Внимание ребенка привлекают различные вращающиеся, изменяющие цвет панели и приспособления  для активного освоения новых ощущений, что стимулирует его познавательную деятельность и мотивацию.

В сенсорной комнате создаются условия для тренировки процессов торможения, необходимых при повышенной возбудимости и агрессивности ребенка. Спокойная, доброжелательная обстановка, присутствие понимающего взрослого в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты способствуют созданию у детей ощущения защищенности, спокойствия и уверенности в себе.

Такая организация занятий создает дополнительный потенциал для развития ребенка. Данная методика является базисной, задающей общие ориентиры в обучении и развитии детей.

Физкультурно-оздоровительное направление детского центра:

Лечебная физкультура, направлена на преодоление и профилактику заболеваний ребенка. Комплексы упражнений направлены на преодоление плоскостопия, задержки психического развития, снижение веса, психомоторного развития ребенка, повышение защитных функций организма и преодоление его общего ослабления и др.

Оздоровительно-развивающая программа для дошкольников и младших школьников способствует всестороннему развитию личности ребенка средствами танцевально-ритмической гимнастики.

Лечебно-профилактический танец для детей и взрослых включает образные танцевальные упражнения, дыхательную гимнастику, упражнения для глаз, пальчиковую гимнастику, самомассаж и др. направленные на укрепление  осанки, для профилактики плоскостопия, развитие координации движения, моторики и ловкости рук и др.

Кружки в детском центре:

Сегодня все большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. И это одна из важнейших задача, которая стоит перед педагогами и родителями дошкольника.  Раскрывать интеллектуально-творческий потенциал детей  необходимо  уже в дошкольном возрасте через привлечение детей к занятиям продуктивными видами деятельности: РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК и др. Основной метод, который мы применяем в своей работе для развития творческого потенциала детей и развития их творческих способностей, это игра и сказкотерапия.

Известный педагог В.А.Сухомлинский называл сказку, игру, фантазию животворным источником детского мышления, благородных чувств и стремлений. Ведь именно через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств – живой реальностью мышления. Без сказки – живой, яркой, овладевшей сознанием и чувствами ребенка, — невозможно представить детского мышления и детской речи как определенной ступени развития человеческого мышления и речи.

Говоря о проблеме творческих способностей детей, нам бы хотелось подчеркнуть, что их эффективное развитие возможно лишь при совместных усилиях как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.

Уважаемые родители, помогите своим детям раскрыть творческие способности и таланты! Приходите к нам!

  Кружок детского творчества:

- уникальные поделки;

- работа с тестом и глиной;

- выжигание;

- рисование;

- оригинальные подарки к праздникам и многое другое.

 Театральный (кукольный, теневой театр, спектакли)

- работа с артикуляцией;

- развитие речи;

- преодоление тревожных состояний;

- повышение уверенности и самооценки;

- самостоятельное участие детей в театральных постановках и многое другое.

 

 

 

 Сказкотерапия.

В дошкольном возрасте формирование каких-либо навыков у ребенка легче происходит через сказку и игру, так как ведущей деятельностью в этот возрастной период является — игра.

 

 

 

 

 

Рукоделие

- вязание;

- крой и шитье;

- вышивание;

- бисероплетение;

-поделки из ткани и др.

Работа по каждому направлению осуществляется в индивидуальной и групповой формах.

Уникальные творческие работы Вы можете научиться делать на мастер-классах, которые проводят наши педагоги. Мастер -классы проводятся каждую 2-ую субботу месяца. Запись по телефону: 8(926)768-22-37

 

               

 

Комплексная психолого-педагогическая диагностика:

Выявление актуального уровня развития ребенка.

Диагностика психолого-педагогической готовности к школе.

Диагностика психомоторного развития.

Диагностика профессиональной направленности личности и др.

Составление психологического заключения по результатам диагностики.

Психологическое консультирование

детско-родительские отношения, супружеские конфликты, депрессия, стресс и др.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

            В программе семинара представлены методика и техники, направленные на эффективное разрешение задач воспитательного процесса, помогут детям проложить верный маршрут к удачам и счастью в непростой 21 век.

Данная программа получила широкое распространение во всем мире среди родителей и педагогов разных стран и успешно реализуется в течение многих лет.

Научите своего ребенка:

- преодолевать любые трудности;

- находить друзей и сохранять здоровье;

- избавляться от негативных мыслей.

Помогите своему ребенку:

- повысить собственную самооценку;

- улучшить успеваемость в школе;

- обрести ключ к жизненным успехам.

После окончания семинара можно проконсультироваться у специалистов по вопросам воспитания, детско-родительским отношениям,  трудностям обучения в школе и др.

Желающим принять участие в семинаре обращаться по телефонам: 

8(985)475-01-08; 8(926)637-67-83

Запись на семинар предварительная.

Адрес: г.Одинцово, ул.Союзная 1В, кабинет 207, 2 этаж (здание находится около железнодорожной ст.Одинцово)

Обучающее направление:

семинары-тренинги для взрослых (психологов, педагогов, социальных работников, родителей по вопросам воспитания детей) с выдачей сертификатов об окончании курса;

тренинги для взрослых

личностного роста, раскрытие женственности, работа с собственным детством и др.;

мастер-классы ( арт-терапия, сказкотерапия, показ занятий и др.)

С сентября 2016г. по  май 2017 года  проводятся МАСТЕР-КЛАССЫ по организации и проведению развивающих занятий для детей раннего и дошкольного возрастов.

 «Технология организации и проведения развивающих занятий для детей раннего возраста».

«Технология организации и проведения развивающих занятий для детей дошкольного возраста».

«Формирование коммуникативных навыков на занятиях по творчеству».

«Инновационные технологии в организации коррекционно-развивающих занятий для детей с отклонениями в развитии (задержка психического развития, задержка развития речи, гиперактивность, ранний детский аутизм и др.)»

РАСПИСАНИЕ

проведения семинаров в  студии детского развития

Тема семинара

Цель

Дата проведения

1. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе Работа с проективными методиками. Интерпретация детского рисунка. Приемы арт-терапии.

 сентябрь, октябрь,

февраль

(итого: 20 часов)

2. Работа с метафорическими ассоциативными картами. Ознакомление с основными техниками и приемами работы с ассоциативными картами. Различные области их применения.

 

ноябрь, апрель

 ( 20 часов)

3. Обучающий семинар для родителей и педагогов по вопросам воспитания детей дошкольного и школьного возраста. Ознакомление с методикой и техникой преодоления трудностей, повышения самооценки, улучшение успеваемости в школе.

 

сентябрь-май

(четвертое воскресенье каждого месяца)

(5 часов)

4. Семинар-тренинг «Методы работы с   проблемами детей» (гиперактивность, агрессивность, ранний детский аутизм, детская ложь) гиперактивность, агрессивность, ранний детский аутизм, детская ложь, пескотерапия

 

октябрь, март

 20 часов)

5. Психология семейных отношений Методы работы семьей, техники консультирования семьи (направления: когнитивно-ориентированная психология, психоанализ, гештальтпсихология и др.)

 

 декабрь, январь

10 часов

 

После прохождения программ семинаров выдаются сертификаты, которые дают право применять на практике полученные знания по обученным психологическим направлениям. 

Организация детского досуга:

- проведение Дней Рождения для детей, традиционных праздников и др.;

- организация праздников с участием животных (собачки, голуби);

- проведение выпускных в дошкольных учреждениях, школьных праздников.

- семейный клуб (проведение семейных праздников, семинары для всей семьи с просмотром фильмов, игры, конкурсы для всей семьи);