Педагоги
Внимание! Открылся кружок для детей от 3 лет «Логоритмика- Тестопластика» Занятия направлены на развитие речи через развитие мелкой моторики, продуктивной деятельности, умение работать по образцу.
Малахова Ольга Викторовна -руководитель студии детского развития, психолог, нейропсихолог, логопед-дефектолог
с высшим психологическим образованием (специализация психологическое консультирование, специальная психология), а также имеет образование по специальности логопед-дефектолог, сертификат в праве проведения логопедического массажа. Большой опыт работы с детьми с особенностями в развитии и психологическом направлении с детьми и взрослыми (20 лет), проводит психолого-педагогические занятия с детьми дошкольного и школьного возрастов по разным проблемам (тревожность, страхи, неуверенность, формирование к школьному обучению, тренинги для подростков и др.), а также психологические консультации со взрослыми, работает с супружескими конфликтами, организует социально-психологические тренинги для взрослых и др. Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья (аутизм, задержка в развитии, задержка развития речи, гиперактивность и др.). В работе использует нейропсихологический подход. В настоящее время занимается преподавательской деятельностью. Преподает в ВУЗах г. Москвы психологические дисциплины.
Работает с тяжелыми речевыми нарушениями: моторная алалия, сенсомоторная алалия, все формы дизартрии, общее недоразвитие речи, заикание. Проводит логопедический массаж.
Повышение квалификации:
2006 год – «Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы» (Международный независимый эколого-политологический университет)
2011 год – «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (Центр лечебной педагогики г.Москва)
2015 год — «Логопедические приемы в работе со сложными речевыми нарушениями» (Центр лечебной педагогики г.Москва)
2018 год — Московский педагогический государственный университет им. Ленина специальность «Логопед-учитель»
2018 год - Логопед — плюс Сертификат «Логопедический массаж»
Имеет более 20 печатных работ в ведущих журналах России, в том числе книгу в соавторстве: А.Ф. Ануфриев, О.В.Малахова «Случаи из диагностической практики психолога: отклонения в поведении младших школьников».
Коноплева Анна Александровна
заведующий административно-методическим отделением студии детского развития, организует административно-методическую работу детского центра. В работе проявляется доброта, отзывчивость, внимательность к родителям и детям. Можно обращаться по любым организационным вопросам, всегда получите положительный ответ.
Машеровская Алина Александровна — психолог, инструктор лечебной физкультуры
- высшее психологическое образование (специализация специальная психология). Опыт психологической работы 5 лет. Проводит развивающие занятия с детьми раннего возраста от 1 года до 3 лет , коррекционно-развивающие занятия с детьми с отклонениями в развитии (задержка психического развития, ранний детский аутизм, гиперактивность и др.), лечебную физкультуру, кот.направлена на формирование имитации, речи, высших психических функций и др.. Интересный творческий подход в работе с детьми. Умеет организовать и заинтересовать ребенка, в своей работе учитывает индивидуальные особенности каждого. Личные качества: ответственность, любовь к детям, личная организованность,добросовестность.
Волошкина Галина Станиславовна — педагог дошкольного образования -
проводит групповые занятия с детьми с тяжелыми речевыми патологиями, в работе проявляет креативность, ответственность, внимательность, с каждым ребенком находит индивидуальный подход. Игровые методики, используемые педагогом способствуют достижению результата в коррекционном процессе.
Гундорина Людмила Ивановна — специальный психолог
, высшее психологическое образование, большой опыт работы с детьми дошкольного возраста (20 лет), проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями в развитии (аутизм, задержка психического развития, синдром дауна и др.). Занятия направлены на развитие речи, развитие психических познавательных процессов, формирование связной речи, подготовка к школе (чтение, письмо, математика). В своей работе ориентирована на результат, занятия строятся интересно, креативно. Эмоциональный подход в коррекцианной работе, позволяет быстро увлечь ребенка предлагаемым заданием или игрой.
Скотникова Наталья Сергеевна — нейропсихолог
опыт работы по формированию внимания, самоконтроля поведения и эмоций. Занимается с детьми, имеющие отклонения в развитии (ранний детский аутизм, задержка психического развития, общее недоразвитие речи, поведенческие проблемы). Проводит занятия с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возрастов. Формирует педагогические навыки (чтение, математика, письмо) у детей с задержкой психического развития.
Британова Ольга Николаевна - нейропсихолог
высшее психологическое образование, проводит нейропсихологические занятия с детьми от 3 до 12 лет, занимается образовательной деятельностью с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов, формирование психических познавательных процессов. Имеет опыт работы с детьми с отклонениями в развитии (задержка психического развития, общее недоразвитие речи, аутический спектр). Коммуникабельна, в работе нацелена на результат, ценит нестандартные методы в работе с детьми и образовательные технологии.